Портал Miel.Ru
Вся недвижимость Коммерческая недвижимость
О КОМПАНИИ БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОНТАКТЫ
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ "МИЭЛЬ-КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"! ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КАТАЛОГ
STREET RETAIL
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ПОИСК ПО ID
+7(495) 775 7555
м."Таганская", "Марксистская"
ул.Николоямская, дом 40, строение 1
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-18:00

НОВОСТИ ПРЕССА АНАЛИТИКА
9 ИЮНЯ 2018

На юге Москвы построят торгово-офисный комплекс
В районе Нагорный на юге Москвы появится торгово-офисный комплекс. Здание построят на территории производственной зоны №33 "Верхние котлы" за счет средств инвестора. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

ЧИТАТЬ...
8 МАЯ 2018

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с нашим общим праздником - Днем Великой победы. Давайте в этот день вспомним подвиг поколений, почтим память павших и будем чествовать живых. 

ЧИТАТЬ...
12 АПРЕЛЯ 2018

В первом квартале 2018 года в столичном регионе открылся всего один ТЦ
В первом квартале 2018 года доля вакантных площадей в торговом сегменте в Московском регионе снизилась и составила 8,7%. Единственным открытым объектом стал ТРЦ "Миля" с арендопригодной площадью в 18,8 тыс. кв. м.

ЧИТАТЬ...

Главная / Пресс-центр / Новости

ПРЕСС-ЦЕНТР


13 МАЯ 2014
Садовые мини-центры – новый формат и новые услуги

Среди главных тенденций рынка ритейла эксперты «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» выделяют поиск новых форматов. В этом заинтересованы обе стороны. Продавцу это помогает сокращать операционные расходы, связанные с арендой больших торговых площадей и затратами на персонал. Для покупателя это экономия времени и денег.

По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», данная тенденция способствует разработке новых концепций заведений, представляющих собой мини-формат традиционных специализированных центров.

Примером нового формата в сегменте стрит-ритейла (уличной торговли), имеющего высокий потенциал развития, может служить «садовый мини-центр». Это заведение меньшей (по сравнению с традиционным форматом) площади, но приближенное к потребителю: если классические садовые центры располагаются преимущественно на крупных магистралях и больших пространствах вдали от центра, то садовые магазины стараются разместить в проходимых центральных местах – в торговых коридорах.

«Специфика садоводческого бизнеса связана с сезонностью. Пик продажи садово-огородных товаров приходится на весенне-летний сезон, в то время как в зимний период наблюдается резкий спад числа покупок, – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». – Мини-формат способствует решению данной проблемы. Он дает возможность минимизировать "зимние потери" путем развития сопутствующих услуг, но с учетом наибольшего сезонного спроса.

Ассортимент садового мини-центра зависит от сезона и расположения торговой точки. Неизменными в товарной структуре являются свежие цветы, живые комнатные растения, удобрения, недорогая рассада, семена. Значительную долю в ассортименте занимают праздничные и сезонные товары, представленные рождественскими, пасхальными, свадебными композициями и сезонными растениями (например, новогодними елями и соснами). Кустарники и деревья-крупномеры требуют больших помещений и специфических условий ухода, поэтому данные товарные группы в садовых мини-центрах не представлены, и именно за счет них происходит сокращение ассортимента».

По словам Елены Мишиной, предоставление комплексных услуг – тенденция современного рынка ритейла и еще одна возможность привлечения клиентов. В случае с садовыми мини-центрами востребованными будут услуги по флористике, а именно оформление свадеб, юбилеев, конференций.

Учитывая популярность образовательных семинаров, актуальным будет проведение курсов или разовых мастер-классов по флористике или дизайну. На фоне тренда hand made особенно популярно изготовление композиций, букетов и открыток из растительных и сопутствующих материалов для свадебного торжества, подарков, праздничного оформления мероприятия.

«Специализированные садовые магазины, в которых эффективно сочетаются грамотно подобранный ассортимент и востребованные услуги, уже появляются и доказывают свою жизнестойкость, – считает Елена Мишина. – Так, ГК «БизнесБукет» активно развивает розничное направление садовых центров в Москве, открывая салоны-магазины и супермаркеты садовых товаров, одновременно расширяя ассортимент услуг и продвигая образовательное направление».

Помещение под открытие садового мини-центра относится  к сегменту стрит-ритейла. Это площади на первых этажах домов на центральных магистралях, а также в проходимых местах в спальных районах. Средняя стоимость аренды ликвидного помещения размером 50-100 кв. м в центре составляет 800-3 000 долларов за квадратный метр в год. По аналогичной цене сдаются площади и в проходимых местах на территории спальных районов.






© «МИЭЛЬ»  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
+7(495) 775 7555 Готовые квартиры  |  Загородная недвижимость  |  Аренда жилья  |  Квартиры  |  Коттеджные поселки  |  Новостройки  |
Зарубежная недвижимость  |  Элитная недвижимость
карта сайта