Портал Miel.Ru
Вся недвижимость Коммерческая недвижимость
О КОМПАНИИ БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОНТАКТЫ
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ "МИЭЛЬ-КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"! ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КАТАЛОГ
STREET RETAIL
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ПОИСК ПО ID
+7(495) 775 7555
м."Таганская", "Марксистская"
ул.Николоямская, дом 40, строение 1
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-18:00

НОВОСТИ ПРЕССА АНАЛИТИКА
9 ИЮНЯ 2018

На юге Москвы построят торгово-офисный комплекс
В районе Нагорный на юге Москвы появится торгово-офисный комплекс. Здание построят на территории производственной зоны №33 "Верхние котлы" за счет средств инвестора. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

ЧИТАТЬ...
8 МАЯ 2018

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с нашим общим праздником - Днем Великой победы. Давайте в этот день вспомним подвиг поколений, почтим память павших и будем чествовать живых. 

ЧИТАТЬ...
12 АПРЕЛЯ 2018

В первом квартале 2018 года в столичном регионе открылся всего один ТЦ
В первом квартале 2018 года доля вакантных площадей в торговом сегменте в Московском регионе снизилась и составила 8,7%. Единственным открытым объектом стал ТРЦ "Миля" с арендопригодной площадью в 18,8 тыс. кв. м.

ЧИТАТЬ...

Главная / Пресс-центр / Новости

ПРЕСС-ЦЕНТР


21 АПРЕЛЯ 2014
Выбираем «правильное» помещение для магазина

задач, которая встает перед предпринимателем в сфере розничной торговли. На что обратить особое внимание? Какие характеристики окружения стоит изучить? Как выбрать торговый центр? Рекомендации частным предпринимателям дают эксперты «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

Чтобы правильно выбрать помещение для открытия магазина, в первую очередь необходимо определиться с концепцией и форматом заведения.

«Если планируется открытие элитного магазина, то, с одной стороны, ему необходимо окружение премиальных марок, а с другой – атмосфера некой приватности и обособленности. Люксовые магазины размещают, как правило, только в центре города на основных «торговых» улицах. Для торговых точек более доступного сегмента может подойти первый этаж здания в месте с хорошей проходимостью», – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

При выборе помещения важно учитывать социально-экономические особенности района, в котором оно расположено. Характер застройки, количество жителей, основные социальные и возрастные группы, средние доходы, наличие ВУЗов и «бизнес-среды» – данные параметры непосредственно влияют на потенциальный спрос.

Для понимания востребованности той или иной товарной группы следует оценить представленный в районе ассортимент, наличие конкурентов или, наоборот, факторов-синергистов.

«Например, салон красоты и косметический магазин средней ценовой категории будут уместны рядом с местом скопления студентов, – приводит пример Елена Мишина. – Вблизи поликлиники логично открыть ортопедический центр либо стоматологию. Рядом с детским садом хорошо «сядет», например, магазин развивающих игр».

Доступность магазина для потенциального покупателя – еще один немаловажный фактор, который необходимо оценить при выборе помещения. Здесь важно понять близость к станции метро или остановкам общественного транспорта, а также исследовать маршруты существующих пешеходных потоков и определить трафик в разное время суток.

«При выборе помещения в торговом центре обратите внимание на наличие инфраструктуры ТЦ, генерирующей потоки посетителей, наличие торгово-развлекательной составляющей, фудкорта, присутствие и уровень продуктового «якоря», – советует Елена Мишина. – Оцените также возможность использования фасадной визуализации бренда и формирования маршрутов посетителей внутри торгового центра».






© «МИЭЛЬ»  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
+7(495) 775 7555 Готовые квартиры  |  Загородная недвижимость  |  Аренда жилья  |  Квартиры  |  Коттеджные поселки  |  Новостройки  |
Зарубежная недвижимость  |  Элитная недвижимость
карта сайта