Портал Miel.Ru
Вся недвижимость Коммерческая недвижимость
О КОМПАНИИ БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ ОЦЕНКА И КОНСАЛТИНГ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОНТАКТЫ
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ "МИЭЛЬ-КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ"! ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЮ. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
КАТАЛОГ
STREET RETAIL
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПОМЕЩЕНИЯ СВОБОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ПОИСК ПО ID
+7(495) 775 7555
м."Таганская", "Марксистская"
ул.Николоямская, дом 40, строение 1
пн-пт: 9:00-21:00, сб-вс: 10:00-18:00

НОВОСТИ ПРЕССА АНАЛИТИКА
9 ИЮНЯ 2018

На юге Москвы построят торгово-офисный комплекс
В районе Нагорный на юге Москвы появится торгово-офисный комплекс. Здание построят на территории производственной зоны №33 "Верхние котлы" за счет средств инвестора. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора.

ЧИТАТЬ...
8 МАЯ 2018

Дорогие друзья!
Поздравляем вас с нашим общим праздником - Днем Великой победы. Давайте в этот день вспомним подвиг поколений, почтим память павших и будем чествовать живых. 

ЧИТАТЬ...
12 АПРЕЛЯ 2018

В первом квартале 2018 года в столичном регионе открылся всего один ТЦ
В первом квартале 2018 года доля вакантных площадей в торговом сегменте в Московском регионе снизилась и составила 8,7%. Единственным открытым объектом стал ТРЦ "Миля" с арендопригодной площадью в 18,8 тыс. кв. м.

ЧИТАТЬ...

Главная / Пресс-центр / Новости

ПРЕСС-ЦЕНТР


14 ЯНВАРЯ 2015
Развитие малой авиации в Московском регионе возможно не ранее, чем через 8-10 лет

Развитие малой авиации как альтернатива автомобильному сообщению заявлена как одна из приоритетных задач для Московского региона. Однако существует ряд ограничений, сдерживающих развитие воздушного сообщения. В том числе это особенности самого вида транспорта и требования к его эксплуатации – об этом рассказывают специалисты группы компаний «МИЭЛЬ».

Можно выделить несколько основных составляющих развития малой авиации в Московском регионе:

  1. Необходимость в серьезной и дорогостоящей инфраструктуре: парке дорогой и специфичной техники, которая требует специальных мест для хранения (аэродромы, ангары), а также в высококвалифицированном обслуживающем персонале.
  2. Высокая стоимость полета. «Если говорить о вертолетном сообщении, то арендовать, к примеру, четырехместный вертолет распространенного типа Robinson обойдется минимум в 30 тыс. руб. за час. При наличии трех пассажиров стоимость полета для каждого составит 10 тыс. руб. Важно понимать, что при этом люди смогут добраться только до границ Москвы», – приводит пример Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
  3. Вертолетное сообщение в Московском регионе регламентируется рядом правил и ограничений. Самолеты и вертолеты не могут летать просто по прямой линии и над самой Москвой. В московской воздушной зоне есть целые территории, которые являются зонами ограничений полетов. Это могут быть секретные государственные объекты либо курортно-рекреационные зоны (Завидово, Барвиха). «Несмотря на наличие нескольких десятков торговых и бизнес-центров, где уже есть вертолетные площадки, серьезный стоп-фактор – это «закрытый» статус Москвы, − объясняет Александр Болотов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». − Над городом полеты разрешены только на высоте выше 8 тыс. км. Можно летать по МКАД и сразу за МКАД. На МКАД планируется поставить порядка десяти вертолетных центров в течение ближайших лет».
  4. Спецификой данного вида транспорта является и организация самого маршрута. Перед полетом пилоту нужно подать заявку в территориальный орган организации воздушного сообщения и получить одобрение. Только после согласования можно лететь. Полет может быть запрещен, например, в случае пролета по маршруту борта президента.

«В силу многих ограничений нельзя ожидать активной динамики развития воздушного сообщения посредством легких самолетов и вертолетов в скором времени. Мы увидим какие-то серьезные подвижки в этой сфере не ранее, чем через 8-10 лет, − объясняет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». − Основной вопрос для развития этого вида транспорта – снижение затрат. Если удастся снизить расходы на полеты, востребованность этого вида сообщения будет выше».

Наряду с развитием площадок для базирования и созданием необходимой инфраструктуры есть смысл в организации вертолетной площадки в коттеджном поселке. По словам Владимира Яхонтова, сделать площадку для посадки-взлета вертолета, в действительности, не так дорого. Для этого нужен земельный участок площадью 400 кв. м (20х20 метров), который можно покрыть асфальтом, бетоном или засадить травой, а сверху нанести маркировку. Причем площадку можно использовать и для других целей - например, для подъезда наземной пожарной техники.






© «МИЭЛЬ»  При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
+7(495) 775 7555 Готовые квартиры  |  Загородная недвижимость  |  Аренда жилья  |  Квартиры  |  Коттеджные поселки  |  Новостройки  |
Зарубежная недвижимость  |  Элитная недвижимость
карта сайта