8 СЕНТЯБРЯ 2015 Итоги четвертой Мастерской практического опыта от ГК «МИЭЛЬ»
Завершилась четвертая Мастерская практического опыта: «Опыт в недвижимости - сила в партнерстве», которая прошла 5-7 сентября 2015 года в Москве. Данное мероприятие группа компаний «МИЭЛЬ» проводит раз в пять лет и приурочено оно к юбилейным датам.
В мероприятии приняли участие около 50 руководителей и собственников агентств недвижимости из России, Греции, Германии, Казахстана, Молдовы и Доминиканы. В рамках Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости - сила в партнерстве» прошли бизнес-тур, мастер-классы, а также конференция с участием ведущих экспертов ГК «МИЭЛЬ». Мастерская практического опыта была ориентирована на получение реальных знаний и опыта, именно поэтому 5 сентября был проведен бизнес-тур по офисам «МИЭЛЬ», где участники смогли наглядно ознакомиться с практикой риэлторского бизнеса. 6 сентября в бизнес-центре «На Николоямской» ключевые специалисты группы компаний «МИЭЛЬ» в рамках мастер-классов продемонстрировали основные принципы работы крупнейшей федеральной сети офисов недвижимости, а также поделились накопленным за четверть века опытом. Мастер-классы прошли по следующим темам:
- роль руководителя офиса в системе обучения своих сотрудников. Нужно ли учить всех всему? Обучение на службе руководителя: путь от традиционных методов обучения риэлторов к инновационным;
- технология сопровождения сделки на первичном рынке недвижимости от старта до финала;
- инновационные технологии интернет-маркетинга в сфере риэлторских услуг;
- система дистанционного обучения, вебинары и риэлторские поединки - новые направления в сфере внутрикорпоративного обучения риэлторов в действии;
- PR-не нужен, нужен маркетинг. Маркетинг не нужен, нужен PR. Как соблюсти баланс между маркетингом и пиаром? Зачем современному бизнесу нужен PR. Особенности управления репутацией в информационном пространстве;
- почему клиенты не хотят платить, а риэлторы работать бесплатно;
- основы ПДД - Правил Движения Денег в офисе. Эффективное управление финансами в агентстве недвижимости;
- роль руководителя офиса недвижимости в создании системной работы по удержанию клиентов и правовой поддержке производственной деятельности;
- работа без CRM. Работа с CRM − как дань моде. Использование CRM - как основного инструмента руководителя;
- дни открытых дверей − как форма самопрезентации и продвижения офиса.
7 сентября в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция, где топ-менеджеры ГК «МИЭЛЬ» обсудили наиболее актуальные вопросы рынка недвижимости. О перспективах риэлторского бизнеса в России и за рубежом рассказал управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
Управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» Роман Мурадян поделился с участниками принципами эффективного управления офисом на опыте крупнейшей франчайзинговой сети России.
Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда» Наталья Сивко в своем выступлении рассмотрела вопрос, как трансформировать арендный бизнес на базе западной модели работы «от собственника».
И еще одну актуальную для всех участников тему - организацию работы подразделения в условиях кризиса - поднял Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Более подробно ознакомиться с итогами Мастерской практического опыта и посмотреть фотогалерею мероприятия вы можете на сайте МПО: http://mpo.miel.ru/
|